Электронная приёмная
Опрос

Опрос

«Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания
(государственных, негосударственных)»

Уважаемый получатель социальных услуг!

Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены.

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?
2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
5. Удовлетворяет ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью? (при положительном ответе записать – да; при отрицательном ответе, указать причины неудовлетворенности):
6. Удовлетворяет ли Вас наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)?
7. Удовлетворяет ли Вас наличие и доступность питьевой воды?
8. Удовлетворяет ли Вас наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений?
9. Удовлетворяет ли Вас санитарное состояние помещений организаций
10. Удовлетворяет ли Вас транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)
11. Удовлетворяет ли Вас наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)
12. Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги по телефону
13. Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)
14. Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
15. Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.
16. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?
17. Удовлетворяет ли Вас наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации:
18. Удовлетворяет ли Вас наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
19. Удовлетворяет ли Вас наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
20. Удовлетворяет ли Вас наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению
21. Удовлетворяет ли Вас наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
22. Удовлетворяет ли Вас наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
23. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию
24. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги
25. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию по телефону?
26. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию по электронной почте?
27. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)?
28. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию по средствам онлайн-консультации по оказываемым услугам?
29. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
30. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
31. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Ответить

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг Вы можете оставить на сайте учреждения по адресу: советскийкцсон.рф в разделе «Электронная приемная»

Спасибо за участие!

Дата создания: 07-06-2017
Дата последнего изменения: 01-10-2018
Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения


Прием граждан:
Среда: 14.00 – 17.00
Четверг: 17.00 – 19.00
Техн. перерыв: 15.30 – 15.45
Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Обратиться к директору учреждения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *