Электронная приёмная
Вышестоящие организации

Департамент социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Юридический адрес: 628006, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.5

Контактный телефон: 8 (3467) 32-94-03

Директор Депсоцразвития Югры – Давиденко Светлана Алексеевна

Первый заместитель директора – Пономарёва Тереза Анатольевна

Контактный телефон: 8 (3467) 33-30-34

Заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи–Низамова Людмила Борисовна

Прием граждан: Четверг: 17.00 – 19.00, каб. 414

Заместитель директора Департамента –

начальник управления опеки и попечительства – Немчинова Елена Владимировна

Прием граждан: Среда: 17.00 – 19.00, каб. 413

Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг Вы можете по следующей ссылке:  "Работа с обращениями граждан в Депсоцразвития Югры"

График выездов руководителей Депсоцразвития Югры в муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью проведения приемов граждан по личным вопросам, посещения подведомственных учреждений на 2018 год

Управление социальной защиты населения

по г. Югорску и Советскому району

Адрес: 628263, Ханты-Мансийский автономного округ – Югра,

Тюменская область, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8

Контактный телефон: 8 (34675) 7-31-79

Адрес электронной почты: ugor@dtsznhmao.ru

Начальник управления - Киселёва Елена Михайловна

Прием граждан:

Четверг: 15.00 - 17.00 по адресу: г.п. Советский, ул. Гагарина, 6

Вторник: 15.00 -17.00 по адресу: г. Югорск, ул. Толстого, 8

Заместитель начальника Управления –

начальник отдела реализации социальных программ – Рябкова Ольга Павловна

контактный телефон/факс: 8 (34675) 7-02-88

Прием граждан:

Среда: 15.00 - 17.00 по адресу: г. Югорск, ул. Толстого, 8

График приема граждан по личным вопросам начальников Управления, заместителем начальника Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

- адрес официального сайта учреждения: http://кцсон-ирида.рф

- адрес электронной почты: e-mail: Irida5525@dtsznhmao.ru

В письменной форме в соответствии с требованиями

- через приемную директора учреждения, по адресу: Ханты - Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, 628240, г.Советский, ул. Гастелло, 39

Для этого необходимо

доставить письмо лично в каб.№ 2 - приёмная (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, понедельник с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).

Обратиться по телефонной линии

тел./факс +7 (34675) 3-40-45

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

• свои фамилию, имя, отчество

• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

• излагает суть предложения, заявления или жалобы

• ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Приём (обращения» граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Примерная форма жалобы на неправомерные действия (решения) органа государственной власти (органа местного самоуправления, должностного лица, учреждения, предприятия, объединения предприятий, общественного объединения, государственного служащего)

Дата создания материала: 19-01-2018. История изменений

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения


Прием граждан:
Среда: 14.00 – 17.00
Четверг: 17.00 – 19.00
Техн. перерыв: 15.30 – 15.45
Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Обратиться к директору учреждения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *